+7 (495) 995-98-55
ежедневно с 9:00 до 21:00
Все линии заняты?
Оставьте заявку - перезвоним
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
Мы принимаем:
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Статьи

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

Для качественной работы по скорейшему устранению претензий, прием заявок на рекламацию производится по электронной почте в письменном виде на адрес электронной почты: shop@kreslaplus.ru   В течение 24 часов с момента получения письма в рабочее время с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами.

ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ СОГЛАСНО ВАШЕЙ ПРЕТЕНЗИИ, ВАМ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • Фото (повреждение детали, фото товара в собранном виде, фото наклейки со штампом ОТК и упаковки при наличии);
  • Копию товарной накладной и кассового чека;
  • Описание неисправности.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Мы работаем в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продаж товаров дистанционным способом».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Надлежащий товар — товар без дефектов и брака, не подходящий покупателю по личным причинам (например, по цвету или размеру).

 Покупатель может отказаться от такого товара до момента его передачи и в течение 7 дней после передачи. Для этого должны быть соблюдены 3 условия одновременно:

  • сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
  • если товар поставляется в разобранном виде — нет следов сборки и эксплуатации;
  • есть документ, подтверждающий покупку — например, чек.

Если покупатель возвращает или меняет надлежащий товар:

  • пересылка возвращаемого товара — за счет покупателя;
  • деньги возвращаются наличными (в кассе магазина) или переводом на банковскую карту, с которой оплачивалась покупка.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если покупатель получил товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводским браком), мы обменяем его или вернем деньги. Основное требование — дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.

  • сроки обмена и возврата устанавливает ФЗ «О защите прав потребителей»;
  • подтвердить наличие дефекта можно с помощью фото- или видеоматериалов. Если они не подтверждают наличие дефекта, потребуется провести экспертизу;
  • если эксперт выявит, что появление недостатков — следствие неправильной эксплуатации, расходы на перевозку, хранение и экспертизу товара возмещает покупатель;

 

           Если остались вопросы, задайте их нам по телефону:8(495) 998-98-55