ГАРАНТИЯ
Для качественной работы по скорейшему устранению претензий, прием заявок на рекламацию производится по электронной почте в письменном виде на адрес электронной почты: shop@kreslaplus.ru В течение 24 часов с момента получения письма в рабочее время с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами.
ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ СОГЛАСНО ВАШЕЙ ПРЕТЕНЗИИ, ВАМ НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Мы работаем в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продаж товаров дистанционным способом».
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Надлежащий товар — товар без дефектов и брака, не подходящий покупателю по личным причинам (например, по цвету или размеру).
Покупатель может отказаться от такого товара до момента его передачи и в течение 7 дней после передачи. Для этого должны быть соблюдены 3 условия одновременно:
Если покупатель возвращает или меняет надлежащий товар:
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель получил товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводским браком), мы обменяем его или вернем деньги. Основное требование — дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации.
Если остались вопросы, задайте их нам по телефону:8(495) 998-98-55